Nielsen назвал бренды, получившие награды за лучший новый запуск.
01 Апр 2019, 14:46

Nielsen назвал бренды, получившие награды за лучший новый запуск.

В 2018 году Nielsen инициировал премию, получившую название «Лучший новый запуск», и предложил клиентам именно то, что они искали: определение успешности запуска продуктов с помощью анализа рынка и потребителей. 

«Мы проанализировали продажи 15453 продуктов в 14 отраслях (115 категорий) и выбрали лучшие 45 продуктов 26 производителей для проведения исследования потребительских инсайтов, используя непосредственные отзывы покупателей о новых продуктах. Затем мы создали индекс, основанный на данных о продажах и индивидуальных оценках клиентов, для определения продукта-победителя», — говорит Вайос Диморагас, директор Nielsen Украина и Беларусь.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Исследование проводилось во второй половине 2018 года и охватило период всего 2017 года и первых 6 месяцев 2018 года. Производители и продукты, получившие награды за лучший новый запуск:

 

Отрасль

Категория

Продукт

Производитель

1

Слабоалкогольные напитки

Пиво

Пиво S&R Garage Granny's Anti-Compote 0.44 л

CARLSBERG GROUP

2

Молочная продукция

Йогурт  

Йогурт питьевой «Активиа Drink & Go» Манго и Чиа

DANONE GROUP

3

Кондитерские изделия

Шоколад

Шоколад Milka Bubbles с кокосом

MONDELEZ INTERNATIONAL  

Расскажите друзьям про новость