Американская маркетинговая компания Nielsen объявила о выходе телерейтинга Twitter TV Ratings в Facebook. Nielsen была первой компанией, которая применила Twitter для оценки активности упоминаний различных телепрограмм. Их новое расширение в Facebook будет лучше контролировать упоминания в соцсетях, что поможет более гибко реагировать на потребности рынка. В дальнейших планах компании интегрироваться в Instagram, но точная дата запуска такой платформы не установлена. Рейтинг обладает простыми алгоритмами анализа сообщений, ретвитов, лайков и шеров в Twitter и Facebook, а также отображает статистику досягаемости и демографии. Расширенные рейтинги будут коммерчески доступны в первой половине 2016 года во всех странах, где уже работает сервис Twitter TV Ratings (США, Австралии, Италии и Мексике).
Новое видео
02 Июн 2023
- Balenciaga представила новую «изношенную» модель кроссовок за $1400
- Первый в Украине ЛГБТКИА+ кинофестиваль представил свою айдентику
- Канада будет печатать предупреждение о вреде курения на каждой сигарете
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу
- Полнедели в ванной, фисташки в пачке с арахисом. Ретроспектива недели с Александром Яворским
- Более половины детей в Украине сталкивались с буллингом: опрос украинцев в мессенджере
- Портреты темнокожих транссексуалов 16 века привлекли внимание к проблемам современности