Американская маркетинговая компания Nielsen объявила о выходе телерейтинга Twitter TV Ratings в Facebook. Nielsen была первой компанией, которая применила Twitter для оценки активности упоминаний различных телепрограмм. Их новое расширение в Facebook будет лучше контролировать упоминания в соцсетях, что поможет более гибко реагировать на потребности рынка. В дальнейших планах компании интегрироваться в Instagram, но точная дата запуска такой платформы не установлена. Рейтинг обладает простыми алгоритмами анализа сообщений, ретвитов, лайков и шеров в Twitter и Facebook, а также отображает статистику досягаемости и демографии. Расширенные рейтинги будут коммерчески доступны в первой половине 2016 года во всех странах, где уже работает сервис Twitter TV Ratings (США, Австралии, Италии и Мексике).
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024