Nielsen измерил уровень доверия украинцев к рекламе.
05 Окт 2015, 13:36

Nielsen измерил уровень доверия украинцев к рекламе.

Как и у потребителей других стран, самое высокое доверие у украинцев вызывают рекомендации знакомых (81%), отзывы потребителей, опубликованные онлайн (63%), и информация на сайтах брендов (59%). Среди традиционных СМИ украинцы в некоторой степени доверяют рекламе на билбордах и в журналах (по 34%). Меньшим авторитетом пользуется информация о товарах и услугах на ТВ (32%), в газетах (31%) и на радио (30%). Уровень доверия к новым видам рекламы приближается к традиционным: так, онлайн видеорекламе доверяют 29% респондентов, а рекламе в социальных сетях 32%.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Уровень доверия к баннерной рекламе и рекламной рассылке по электронной почте пока достаточно низкий – 20% и 19%, соответственно. Меньше всего украинцы доверяют текстовой рекламе на мобильных телефонах – всего 15%. В целом, по данным исследования можно сказать, что больше половины украинцев доверяют рекламной информации о товарах и услугах. Согласно результатам исследования, информация стимулирует большинство украинцев приобрести товар или услугу: 81% опрошенных совершают покупку по рекомендации знакомых, на 69% оказывают влияние отзывы потребителей, а информация на сайтах брендов побуждает 63% респондентов сделать ту или иную покупку. Реклама на ТВ мотивирует лишь 47% украинцев, реклама в газетах и журналах – 43% и 45%, соответственно. Реклама в социальных сетях влияет на процесс покупки 45% респондентов. Меньше всего влияет на принятие решения о покупке продакт плейсмент в ТВ программах – всего 25%.  Исследование также показало, что ролики с юмористическим сюжетом пользуются наибольшей популярностью среди украинских потребителей (61%). Реклама на основе реальных жизненных ситуаций резонирует с 43% опрошенных. Ролики с семейными сценами нравятся 37% украинцев. Что интересно, только 6% украинских респондентов  импонирует реклама с участием знаменитостей и всего 3% — с участием спортсменов. В целом, реклама со знаменитостями имеет слабый отклик у потребителей в Европе, и только в России и Сербии этот показатель превышает 10%. 

Расскажите друзьям про новость