Nielsen: Европейский рынок FMCG-товаров показывает медленный рост.
26 Июн 2017, 09:29

Nielsen: Европейский рынок FMCG-товаров показывает медленный рост.

Сумма затрат потребителей в Европе на товары повседневного спроса, такие, как продукты питания, напитки и туалетные принадлежности, выросла всего на 0,2% в первом квартале 2017 года – это самый низкий показатель за последние 8 лет измерений, который был спровоцирован периодом Пасхальных праздников и негативно повлиял на ежегодное сравнение данных. Согласно данным анализа продаж Nielsen продовольственные ритейлеры в 21 стране Европы показали рост выручки в кассе на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в секторе товаров повседневного спроса (FMCGs). Цифра показателя роста демонстрирует повышение цен на 0,9%, но падение объема закупок на 0,7%. Год за годом Турция показывает наивысший рост выручки в кассах (+11,6%), за ней следуют Словакия (+3,9%) и Венгрия (+3,4%). Один из крупнейших спадов наблюдается в Греции (-7,3%), который продолжается еще с 2016 года из-за экономически-неустойчивой ситуации и падения ВВП.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Из пяти крупных западноевропейских рынков, Испания (+2,2%) показала самый высокий рост, следом за ней Италия (+0,7%). У Великобритании и Германии самый худший показатель (-1,5%),  и третий раз подряд самый низкий показатель среди всех 21 стран.

В Украине темпы роста объемов продаж в натуральном выражении замедлились заметнее по сравнению с темпами роста объемов продаж в денежном выражении, что объясняет растущую инфляцию в 9,7% в первом квартале 2017 года. «В отличие от Европы рост спроса на рынке товаров повседневного спроса (FMCG) был обусловлен весенней стабилизацией национальной валюты, а также переходом на летний период, когда потребители не получают счета за отопление, соответственно сократились расходы на коммунальные услуги», — поясняет Виталий Брык, директор по стратегическому развитию Nielsen в Украине и Беларуси.

 

Расскажите друзьям про новость