Nielsen продаст Global Connect компании Advent international за 2,7 млрд долларов
09 Ноя 2020, 15:35

Nielsen продаст Global Connect компании Advent international за 2,7 млрд долларов

Nielsen Holdings plc объявила, что подписала окончательное соглашение, согласно которому аффилированные лица компании Advent International, одного из крупнейших и опытных глобальных прямых инвесторов, в партнерстве с Джеймсом Пеком, бывшим главным исполнительным директором TransUnion, приобретут подразделение Nielsen Global Connect за 2,7 млрд долларов. Nielsen также получит в новой компании варранты, которые могут быть осуществлены при определенных обстоятельствах. По закрытию сделки Nielsen Global Connect станет частной компанией с возможностью продолжать инвестирование в разработку передовых измерительных продуктов и решений. Соответствующая сделка была единогласно одобрена руководством Nielsen. 

«Продажа нашего бизнеса компании Advent принесет значительную ценность быстрее, чем ожидалось достичь с помощью планового отделения. Прибыль от продажи позволит компании Nielsen обеспечить большую финансовую гибкость для реализации стратегии роста и укрепления позиции на глобальном медиарынке». — заявил Дэвид Кенни, главный исполнительный директор Nielsen. «В то же время мы очень рады этой возможности для Nielsen Global Connect и убеждены, что продолжение деятельности в качестве частной компании поможет ей ускорить трансформацию и укрепить свои лидирующие позиции на рынке. Мы убеждены, что благодаря ресурсам и экспертным знаниям Advent новая компания начнет и определит новую эпоху в сфере измерения потребителей и рынков. Мы выражаем благодарность всей команде Nielsen Global Connect за их бесценное партнерство и с нетерпением ждем продолжения крепких рабочих отношений с ними в будущем». 

Кенни добавил: «Все огромные усилия многих людей помогут обеим компаниям процветать в качестве отдельных компаний и позволят нам успешно осуществить сделку».

«Компания Nielsen Global Connect — это золотой стандарт измерения в сфере розничной торговли с исключительными идеями и непревзойденным масштабом и сферой охвата глобальных рынков товаров широкого потребления и розничных рынков», — сказал Пек. «Поскольку потребители наблюдают быстрое развитие рынка, мы знаем, они ожидают, что Nielsen Global Connect поможет им соответствовать новым требованиям и предоставит им имеющуюся основную платформу и другие возможности в сфере измерения розничной торговли. Мы намерены сотрудничать с Дэвидом Роулинсоном и талантливой управленческой командой, чтобы ускорить внедрение новых возможностей и продолжить текущую трансформацию с целью создания инновационной, высокопроизводительной культуры, направленной на создание ценности для потребителей во всем мире».

«Компания Advent очень рада сотрудничать с Джимом в стимулировании этого нового этапа роста для Nielsen Global Connect, — заявил Крис Иган, управляющий партнер Advent. Компания Advent инвестирует в компании по оказанию информационных услуг уже почти три десятилетия и ранее в этом году объединилась с Джимом, чтобы определить бизнес в секторе, в котором мы сможем применить наш общий опыт и ресурсы для создания ценности. Мы видим чрезвычайный потенциал для развития на основе первоклассной платформы Global Connect, опираясь на наше глобальное присутствие и операционную мощность, с целью дальнейшего масштабирования бизнеса и вывода его на лидирующие позиции на устоявшихся и развивающихся рынках».

Дэвид Роулинсон останется главным исполнительным директором Nielsen Global Connect до закрытия сделки. Ожидается, что он будет входить в состав управленческой команды новой компании. По закрытии сделки Пек будет участвовать в текущей стратегической и операционной деятельности компании, главный офис которой будет расположен в Чикаго, штат Иллинойс. В начале 2021 года компанию Global Connect переименуют в NielsenIQ.

Nielsen предоставит компании Nielsen Global Connect лицензию на использование бренда Nielsen для ее товаров и услуг, а также других торговых марок Nielsen в течение 20 лет после закрытия сделки. Кроме того, Nielsen и Advent заключат договора, согласно которым они, среди прочего, предоставят друг другу определенные услуги в течение переходного периода продолжительностью до 24 месяцев после закрытия сделки, перекрестные лицензии на определенные данные и соответствующие услуги, связанные с такими данными, на период до пяти лет после закрытия сделки, а также лицензии на использование определенных патентов.

Расскажите друзьям про новость