Исследовательская компания Nielsen и разработчик систем медиа-измерений Integrated Media Measurement (IMMI) в сентябре этого года собираются презентовать новую систему измерений телесмотрения.
У рекламодателя впервые возникнет возможность узнать, сколько людей смотрят телевизор не дома, а, например, в офисе, в фитнесс-клубе, в отеле или в баре. Считать непоседливых телезрителей будут в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анжелесе, Майами, Хьюстоне и Денвере, — в городах, где установлены измерительные сервисы IMMI. Каждый местный сервис будет обслуживать 500 человек, то есть в общей сложности — 3 тысячи человек. Еще 1700 дополнительных участников, взятых по всей стране, должны будут увеличить репрезентативность выборки.
Участников проекта попросят носить с собой мобильные телефоны со встроенной измерительной программой, разработанной IMMI. Телефоны будут получать цифровой сигнал от телевизоров, преобразовывать его и посылать на компьютеры в IMMI.
Обработанная в Nielsen статистика будет предоставляться клиентам как отдельный сервис, независимый от рейтингов телесмотрения в домашних условиях, национальных и локальных рейтингов.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025