Исследовательская компания Nielsen и разработчик систем медиа-измерений Integrated Media Measurement (IMMI) в сентябре этого года собираются презентовать новую систему измерений телесмотрения.
У рекламодателя впервые возникнет возможность узнать, сколько людей смотрят телевизор не дома, а, например, в офисе, в фитнесс-клубе, в отеле или в баре. Считать непоседливых телезрителей будут в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анжелесе, Майами, Хьюстоне и Денвере, — в городах, где установлены измерительные сервисы IMMI. Каждый местный сервис будет обслуживать 500 человек, то есть в общей сложности — 3 тысячи человек. Еще 1700 дополнительных участников, взятых по всей стране, должны будут увеличить репрезентативность выборки.
Участников проекта попросят носить с собой мобильные телефоны со встроенной измерительной программой, разработанной IMMI. Телефоны будут получать цифровой сигнал от телевизоров, преобразовывать его и посылать на компьютеры в IMMI.
Обработанная в Nielsen статистика будет предоставляться клиентам как отдельный сервис, независимый от рейтингов телесмотрения в домашних условиях, национальных и локальных рейтингов.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025