28 Янв 2014, 09:11

Nielsen: мировая интернет-реклама выросла на 32%

Рост дисплейной интернет-рекламы во всем мире за первые три квартала 2013 года составил 32%

Nielsen: мировая интернет-реклама выросла на 32%

Рост дисплейной интернет-рекламы во всем мире за первые три квартала 2013 года составил 32% (в сравнении с аналогичным периодом 2012 года). Об этом говорится в квартальном отчете Global Adview Pulse от Nielsen

Nielsen утверждает, что столь высокая производительность была вызвана увеличением важности роли, которую интернет-реклама играла в многоэкранных кампаниях, а они, в свою очередь, к 2017 году будут отнимать половину всех рекламных бюджетов, пишет Thedrum.com.

Также устойчивый рост был замечен в телевизионной и наружной рекламе — в случае последней он составил 5,1% (хотя главным по-прежнему остается телевидение).

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Телевидению же было отдано 57,6% от всех рекламных затрат в мире, хотя в разных регионах и цифры были разными.

В радиорекламе дела обстояли не так хорошо: показатель роста снизился на 0,7%, в основном за счет Европы, где рекламодатели тратили на 6,5% меньше, чем в прошлом году. В Латинской Америке, напротив, на этот рекламный канал было потрачено на 12,4% больше.

"Хотя никого не удивляет то, что интернет стал самым быстро развивающимся рекламным каналом в прошлом году, телевидение по-прежнему остается лидером в сфере долгосрочных и плодотворных отношений с рекламодателями, — говорит глава отдела рекламных решений Nielsen Рэндалл Берд. — Но по-настоящему потрясающе то, как эти два канала могут работать вместе. Мы все чаще видим, что рекламодатели заинтересованы в интегрированных кампаниях, связывающих потребителей с помощью нескольких экранов, стратегически усиливающих основной посыл для максимизации воздействия".

Среди тех рекламных каналов, что показали негативный рост, оказались газеты, журналы и кино: затраты на рекламу в них снизились на 2,2%, 1,1% и 1,3%, соответственно.

Рост дисплейной интернет-рекламы во всем мире за первые три квартала 2013 года составил 32%

Рост дисплейной интернет-рекламы во всем мире за первые три квартала 2013 года составил 32%

Расскажите друзьям про новость

Новое видео