Чтобы отметить 40-летие культовой песни группы Wham! «Last Christmas», нидерландская сеть супермаркетов Albert Heijn запустила ностальгическую рекламную кампанию, переосмыслив культовые сцены из оригинального музыкального видео.
В современном исполнении реклама освещает вечные темы, такие как дружелюбие, тепло и рождественские традиции, интегрируя при этом мир бренда.
Кампания точно воспроизводит ключевые моменты клипа 1984 года, в частности сцену ужина за столом. А чтобы усилить аутентичность этого пересказа, Эндрю Риджли, сооснователь группы Wham!, появляется в рекламе в качестве гостя.
Кроме этого, в рекламе можно увидеть знаковые элементы из мира Albert Heijn, в частности Ильзу, менеджера флагманских супермаркетов бренда, и Гарри, хомяка, который стал маскотом. В этой версии Гарри мечтает о сказочном Рождестве, слушая песню «Last Christmas», после того как его семья уехала без него. Он представляет себе заснеженные пейзажи, красиво украшенный стол и тёплые семейные моменты. Его мечта наконец-то сбывается, когда его семья возвращается за ним и приглашает отпраздновать Рождество с ними.