Ничего общего с пропеллером самолета: в BMW объяснили, что означает логотип бренда
14 Авг 2019, 08:10

Ничего общего с пропеллером самолета: в BMW объяснили, что означает логотип бренда

BMW развенчал миф, в который верили на протяжении 90 лет, — о том, что лого бренда имеет форму воздушного винта. Недавно немецкий автопроизводитель опубликовал пост в блоге, посвященный происхождению своего логотипа. «Многие люди считают, что логотип BMW представляет собой стилизованный пропеллер самолета, но правда немного отличается», — говорит Фред Джейкобс из BMW Group Classic.

Когда в октябре 1917 года BMW зарегистрировалась как компания, у нее не было логотипа. Вместо него взяли символ оригинальной компании Rapp Motorenwerke GmbH, вставили свой шрифт и цвета, сохранив при этом круглую форму и черные поля. Название BMW — это аббревиатура от Bayerische Motoren Werke, или Баварский моторный завод.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Цвета для логотипа взяли из официальных цветов региона Бавария. В то время местное законодательство запрещало компаниям использовать местную геральдику и ее элементы для рекламы или брендинга. Поэтому в эмблеме используются измененные оттенки основных цветов флага Баварии, размещенные в шахматном порядке.


На этом постере 1929 года логотип BMW изображен в виде пропеллера самолета, поскольку в то время компания продвигала собственный авиационный двигатель. Так и возникла ассоциация логотипа бренда с воздушными винтами.

«Интерпретация винта очень хорошо вписывалась в рекламный имидж молодой компании, поскольку она подчеркивала ее корни и опыт в области авиастроения», — объясняют в BMW.

Компании потребовалось 90 лет, чтобы наконец все прояснить.

«В течение долгого времени BMW не прилагал каких-либо усилий, чтобы развенчать миф о том, что логотип бренда — это пропеллер самолета», — признается Джейкобс. Тем не менее, нет ничего постыдного в том, чтобы продолжать ассоциировать дизайн логотипа с воздушными винтами, поскольку, как говорит Джекобс, понятие «приобрело определенное оправдание», поселившись в умах общественности на протяжении 90 лет.

Расскажите друзьям про новость