«Ніч рекламожерів 2011» прошла в компромиссном формате
Уже ставший традиционным для Украины ивент Ніч рекламожерів в 2011 получил новых организаторов, которые обещали в MMR кардинальные перемены: новую аудиторию, новый формат и атмосферу. На 5 перемены удались лишь в последнем пункте. На этажах Дома Кино была действительно атмосфера креативного ивента, «своей тусовки», мелькали известные лица рекламного рынка.
Но обещанной «новой» аудитории — «молодые, успешные, активные посетители выставок, театральных представлений, клубов и тусовок» было не так много, что вполне логично. Сложно из ивента, который проходил последние несколько лет не сверяясь с паспортом и требованиями правообладателей, одним махом сделать рекламную-селебрити тусовку.
Сложно сделать это и в выбранном помещении — Дом кино, пропитанный духом «совка» явно не вписывался в концепцию. Но как отмечают организаторы, несмотря на все это, площадка была переполнена, а билетов хватило не всем желающим. Это было заметно и на самом ивенте, в коридорах было в прямом смысле тесно и шумно. В разгар ивента MMR пообщался с Максимом Лазебником, исполнительным директором ВРК о том, что удалось и что еще нужно менять и дорабатывать в организации «Ночи…»
Максим Романович, во время последнего интервью MMR вы говорили, что рассчитывали на другую аудиторию, чем в предыдущие годы. Как вам результат?
Промежуточный. Безусловно, есть над чем работать, и в будущем году уже запланирован ряд изменений.
Как вам площадка ивента, будете ли менять локацию?
Понятно, что на следующий раз это будет в другом месте. Мы проводили все изменения в очень сжатые сроки, посудите сами — все договоренности были окончательно заключены только 20 сентября. А 15 октября мы уже выпустили рекламные материалы. Ніч рекламожерів 2011 — это был компромиссный вариант. Безусловно, в следующем году это будет другая площадка и скорее всего изменения в формате, насколько это позволит лицензионный контракт.
Насколько довольны тем, кого удалось собрать на ивент?
По ходу себя тоже как-то корректируешь. Здесь достаточно много людей, которые не имеют никакого отношения к рекламе, но удалось сохранить и костяк ЦА.
Планы на следующий год корректировать целевую и антураж?
Антураж, безусловно. Насчет целевой — сложнее. Ночь пожирателей рекламы должно привлекать как рекламистов, профессионалов, так и людей, для которых реклама — это не кусок хлеба, не тяжелый труд или соревнование. Это могут быть представители бизнеса, люди из мира медиа, моды, спорта, активные посетители светских вечеринок, концертов, выставок, кинофестивалей и т.д.
Что касается бюджета, вы наделись, что хотя бы выйдите в ноль…
Мы заработали, но не много, несколько десятков тысяч гривен
Если бы была площадка больше, было бы больше посетителей или в принципе это объем этого ивента?
Мы отказали половине заявок на билеты.