НФЛ отпраздновал влияние Super Bowl на бум рождаемости.
02 Фев 2016, 14:51

НФЛ отпраздновал влияние Super Bowl на бум рождаемости.

Лига отмечает, что согласно данным, после победы Super Bowl в городе победителей наблюдается бум рождаемости. Чтобы отметить этот феномен организация собрала «детей Super Bowl» за последние 50 лет, чтобы они исполнили версию «Kiss from a Rose» британского певца Seal. В видео от Grey New York появились дети из клубов New York Giants 2008 года, Indianapolis Colts 2007 года, Dallas Cowboys 1993 и 1994, Tampa Bay Buccaneer 2003 года, Green Bay Packer 1967 года, годовалый ребенок из Seattle Seahawks и даже сам певец.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость