27 Янв 2015, 14:05

НФЛ запустит социальный ролик во время Super Bowl

В этом году НФЛ будет транслировать нетипичный ролик для Super Bowl, социальную рекламу о домашнем насилии, основанную на реальном событии.

 

Созданный Grey New York ролик начинается со звонка женщины в 911, чтобы заказать пиццу. Оператор вначале озадачен, а затем понимает, что женщина не может говорить открыто.  Когда женщина продолжает разговор и дает свой адрес, оператор сообщает ей, что помощь скоро прибудет. В это время камера показывает следы борьбы. Ролик является частью кампании НФЛ «No More» и запущена для восстановления репутации футбольной лиги после того,  как в прошлом году бывший игрок Baltimore Ravens Рэй Райс избил свою невесту. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео