НФЛ запустит социальный ролик во время Super Bowl
27 Янв 2015, 14:05

НФЛ запустит социальный ролик во время Super Bowl

В этом году НФЛ будет транслировать нетипичный ролик для Super Bowl, социальную рекламу о домашнем насилии, основанную на реальном событии.

 

Созданный Grey New York ролик начинается со звонка женщины в 911, чтобы заказать пиццу. Оператор вначале озадачен, а затем понимает, что женщина не может говорить открыто.  Когда женщина продолжает разговор и дает свой адрес, оператор сообщает ей, что помощь скоро прибудет. В это время камера показывает следы борьбы. Ролик является частью кампании НФЛ «No More» и запущена для восстановления репутации футбольной лиги после того,  как в прошлом году бывший игрок Baltimore Ravens Рэй Райс избил свою невесту. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость