Независимые лейблы требуют извинений от Rolling Stone
18 Дек 2007, 09:12

Независимые лейблы требуют извинений от Rolling Stone

Независимые лейблы требуют извинений от Rolling Stone

Как сообщается, группа лейблов требует извинений от журнала Rolling Stone, опубликовавшего в редакционной заметке от 15 ноября 2007 года названия коллективов в связи с рекламой сигарет Camel.

 

Под письмом подписались: Kill Rock Stars, Touch and Go, Skin Graft, Lovepump United, Lucky Madison, уже не существующий 5RC, Audio Dregs, Fryk Beat.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Со своей стороны Rolling Stone настаивает на том, что произошедшее было чистой случайностью, но представители лейблов считают это заявление журнала «полной чушью» и требуют, чтобы журнал извинился за то, что «редакция не видит грани между материалом, собственно, редакции и рекламой, подразумевая, что упомянутые группы рекламируют сигареты Camel».

 

Артисты также недовольны. Издание Toronto Star заявляют о том, что «пост-хардкор маньяки Fucked Up собираются обращаться в суд с иском против Rolling Stone».

 

Текст открытого письма приводится ниже.

 

«Мы, нижеподписавшиеся независимые лейблы, желаем выразить наше недовольство заметкой, опубликованной в журнале Rolling Stone от 15 ноября сего года, в которой были указаны имена наших артистов рядом с рекламой сигарет Camel. Эта заметка своим стилем и оформлением оставляет впечатление связанного с рекламой материала.

 

Использование имен артистов для продвижения на рынке продукта должно быть сделано только с недвусмысленного согласия артиста. В этом же случае не было испрошено ни согласие артиста, ни согласие лейбла, его выпускающего.

 

Уверения журнала в том, что случайности совпадения, кажутся нам весьма сомнительными. Группы и лейблы, которые их представляют, уверяют, что крайне не довольны тем, что ассоциируются, по сути, с продуктами компании Camel. Мы просим журнал извиниться за то, что ему удалось стереть линию между редакционной заметкой и рекламой, что в данном случае подразумевает явную рекламу сигарет нашими клиентами».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео