News Corp. распродаст рекламу медиаимперии Руперта Мердока через Сеть
27 Ноя 2007, 15:42

News Corp. распродаст рекламу медиаимперии Руперта Мердока через Сеть

News Corp. распродаст рекламу медиаимперии Руперта Мердока через Сеть

В первой половине следующего года интернет-подразделение News Corp. собирается запустить сеть, которая будет продавать рекламу в медиаимперии Руперта Мердока, а также предлагать ее другим компаниям.

 

Президент Fox Interactive Media (FIM) Питер Левинсон во время саммита ReutersMySpace. "Мы ведем переговоры о создании рекламного сервиса с другими подразделениями News Corp., — заявил Левинсон. — В конечном итоге мы будем предлагать рекламу компаниям за пределами империи News Corporation".

 

"Это может случиться в первой половине будущего года, — добавил он. – Мы уже готовы к действиям и ведем необходимые переговоры". в Нью-Йорке сообщил, что сеть под рабочим названием FIM Serve обсуждается в компании с тех пор, как аналогичная система была запущена для социальной сети.

 

Запуск масштабной рекламной сети — последствие лихорадки, которая заставила Microsoft, Yahoo, AOL и Google купить несколько частных компаний, работающих в сфере онлайновой рекламы.

 

Питер Левинсон считает, что такие средства массовой информации, как Интернет, лучше сумеют пережить экономический спад, который американские маркетологи ожидают в 2008 году. Он отметил, что сеть сделает ставку на отображение рекламы в графическом формате, поэтому никаких конфликтов с партнерами из Google, предоставляющими поисковую рекламу, не возникнет. Левинсон также добавил, что рекламная сеть Fox Interactive сможет использоваться для продажи рекламы по беспроводным каналам.

 

Высокая заинтересованность News Corp. в онлайновой рекламе стала следствием программы HyperTargeting, запущенной летом и призванной улучшить отклик от рекламы на MySpace. Технология использует информацию из профилей более чем 110 миллионов пользователей, чтобы показывать им только актуальную рекламу.

 

Но попытка улучшить таргетинг в рамках всей сети Интернет столкнулась с серьезным сопротивлением со стороны правозащитников. Конкурирующая социальная сеть Facebook столкнулась с негативной реакцией тысяч пользователей после того, как позволила размещать на персональных страничках пользователей рекламу, основанную на их личных предпочтениях.

 

Администрация Facebook заявляет, что позволила пользователям отказаться от участия в программе, однако группа юристов MoveOn.org раскритиковала технологию, которая вынуждает пользователя отказываться от навязанного сервиса.

 

Новая рекламная сеть отражает ту роль, которую Fox Interactive Media играет в империи Мердока, включающей кинокомпанию 20th Century Fox, Fox News Channel и газету Times of London. Кроме того, дожидается официального подтверждения сделка о покупке издателя Wall Street Journal — компании Dow Jones & Co Inc. Левинсон сообщил, что ролики, являющиеся собственностью Dow Jones, например, размещенные на MarketWatch.com, могут когда-нибудь появиться на MySpace.

 

MySpace, посещаемость которой только с территории США превышает 72 миллиона уникальных посетителей ежемесячно, финансируется из бездонных карманов News Corp. Однако популярной социальной сети приходится постоянно отбиваться от молодых конкурентов, с опаской поглядывая на быстрорастущую сеть Facebook.

 

Левинсон говорит, что сам пользуется обеими сетями, но считает, что MySpace лучше подходит для поиска новой медиаинформации — роликов, картинок и музыки. Сегодня рынок достаточно велик, чтобы компаниям не было на нем тесно. "Я использую MySpace и Facebook для решения разных задач, поэтому считаю, что они могут свободно сосуществовать, — говорит Питер Левинсон. — Существует группа людей, которые регулярно используют обе сети".

Расскажите друзьям про новость