В декабре 2013 года рекламное агентство Leo Burnett Ukraine реализовало для делового информационно-новостного сайта интересную DM кампанию.
Чтобы показать, что DELO.UA освещает новости с разных точек зрения, чтобы читатели смогли объективно построить свое собственное мнение, креативщки создали уникальные новостные конфеты, каждая из которых ассоциируется с одной и той же новостью «Подписание ассоциации между ЕС и Украины не состоялось», ноябрь 2013. Главные ингредиенты конфет — сало (символ Украины) и шоколад (символ Европы). Однако у каждой конфеты свой вкус, специально чтобы люди смогли выбрать какой они хотят видеть эту новость — сладкой, горькой, кислой.
Затем DELO.UA презентовали новостные конфеты лидерам мнений в социальных медиа.
Результаты:
Активные обсуждения в социальных сетях. Ведущие медиа добавили DELO.UA в список самых объективных новостных ресурсов Украины.