Как родилась идея ребрендинга?
Идея переименования вынашивалась нами 9 месяцев. Точно, как рождение ребенка! Долго сомневались: стоит или не стоит? Ведь «Шпинат» на рынке ЗОЖ уже хорошо знают и любят. Долго обдумывали с оглядкой на примеры больших компаний: Blue Ribbon Sports был переименован в Nike, Goldstar в LG, Merloni в Indesit, Slando в OLX, life в lifecell и даже Android Market в Google Play… В итоге, пришли к выводу, что наше текущее название не отражает стратегию развития компании. Так «Шпинат» стал FoodEx (FoodExpert) — эксперты здорового образа жизни.
Что по сути изменилось, помимо айдентики? Какие задачи поможет решить ренейминг?
Я верю, что название компании предопределяет ее судьбу. Наше старое название «Шпинат» накладывало определенные ограничения и воспринималось исключительно в рамках «здоровая еда». Потенциал и возможности нового сервиса FoodEx гораздо шире!
На новом сайте мы объединили 22 программы питания для мужчин и женщин, желающих снизить вес, для беременных и кормящих мам, профессиональных спортсменов и людей с хроническими заболеваниями ЖКТ;
Мы превратились в комплексное решение для нашего клиента. Такие «отмазки», как мне дорого, у меня нет времени заниматься спортом, мне не хватает мотивации, как мне питаться после окончания программы… больше не работают!
По какому принципу отбирались варианты названия?
Ничего нового, стандартные инструменты — брейншторминг, оценка актуальности, обсуждение наших ценностей и какое название сможет их передать, анкетирование клиентов, опрос друзей, вовлечение креативных агентств, голосование и выбор
Мне импонирует мысль, что бренд — это обещание, которое компания дает своим клиентам. Если бренд FoodEx позиционируется, как «эксперты здорового образа жизни», то я, как основатель сервиса, даю обещание клиенту: о вашем рационе питания, о вашей стройности и оздоровлении заботятся Эксперты!
Клиентов FoodEx консультирует практикующий
Какие ставки на этот ренейминг? Ожидания? Опасения?
У меня большие ожидания, что наши маркетологи смогут донести до украинцев идею о смене пищевых привычек на более здоровые через «рупор» FoodEx. Мы используем для этого разнообразные каналы коммуникаций (статьи, социальные сети, партнерские мероприятия, деловую среду, популярных блоггеров и
Не боитесь отсылки к FedEx?
FoodEx и Federal Express? Нет не боимся. Они — «федерал», а мы «фуд». Они — «экспресс», а мы «эксперты». Идея, суть, история и рынок — мы нигде не пересекаемся с международным логистическим оператором. К слову, телеканал «Интер» и корпорация Intel также имеют созвучные названия и лого в
Будем сравнивать? 😉