10 Июл 2019, 12:58

New Balance высмеял клише в спортивной рекламе

Кампания от спортивного бренда доносит сообщение о том, что New Balance не нужно длинных манифестов или красивых метафор, чтобы доказать, что ее спортсмены быстрые. «Нам не нужно продавать то, насколько быстрыми являются Сидни Маклафлин или Трэйвон Бромелл, вы уже знаете, что они быстрые. И нам не нужно говорить вам быть быстрыми, будьте быстрыми». Глобальная кампания включает контент в социальных сетях, в наружной рекламе и в магазинах, и будет запущена в Европе, Азии, Латинской Америке и США.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео