New Balance высмеял клише в спортивной рекламе
10 Июл 2019, 12:58

New Balance высмеял клише в спортивной рекламе

Кампания от спортивного бренда доносит сообщение о том, что New Balance не нужно длинных манифестов или красивых метафор, чтобы доказать, что ее спортсмены быстрые. «Нам не нужно продавать то, насколько быстрыми являются Сидни Маклафлин или Трэйвон Бромелл, вы уже знаете, что они быстрые. И нам не нужно говорить вам быть быстрыми, будьте быстрыми». Глобальная кампания включает контент в социальных сетях, в наружной рекламе и в магазинах, и будет запущена в Европе, Азии, Латинской Америке и США.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость