Кампания от спортивного бренда доносит сообщение о том, что New Balance не нужно длинных манифестов или красивых метафор, чтобы доказать, что ее спортсмены быстрые. «Нам не нужно продавать то, насколько быстрыми являются Сидни Маклафлин или Трэйвон Бромелл, вы уже знаете, что они быстрые. И нам не нужно говорить вам быть быстрыми, будьте быстрыми». Глобальная кампания включает контент в социальных сетях, в наружной рекламе и в магазинах, и будет запущена в Европе, Азии, Латинской Америке и США.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024