Бренд запустил самую масштабную маркетинговую активность за 109 лет своего существования, намереваясь стать мультиспортивным брендом. Чтобы конкурировать с мега-брендами Nike и Adidas, традиционный производитель кроссовок начал распространять свое влияние и на другие виды спорта, такие как футбол, баскетбол, теннис и даже крикет. Бренд подписал спонсорские соглашения с 10 игроками, включая Венсана Компани из «Манчестер-Сити» и одним из самых популярных клубов — «Ливерпулем». ТВ-кампания от рекламного агентства запустится на 70 рынках с участием 17 спортсменов, включая Дженнифер Симпсон, Эмму Коберн, Мигеля Кабреру, Милоша Раонича, Аарона Рэмзи и других.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024