Бренд запустил самую масштабную маркетинговую активность за 109 лет своего существования, намереваясь стать мультиспортивным брендом. Чтобы конкурировать с мега-брендами Nike и Adidas, традиционный производитель кроссовок начал распространять свое влияние и на другие виды спорта, такие как футбол, баскетбол, теннис и даже крикет. Бренд подписал спонсорские соглашения с 10 игроками, включая Венсана Компани из «Манчестер-Сити» и одним из самых популярных клубов — «Ливерпулем». ТВ-кампания от рекламного агентства запустится на 70 рынках с участием 17 спортсменов, включая Дженнифер Симпсон, Эмму Коберн, Мигеля Кабреру, Милоша Раонича, Аарона Рэмзи и других.
Новое видео
05 Дек 2023
- Креативные ролики, коллаборации и шоу: как украинцев привлекают в благотворительным сборам
- Converse создал коллекцию кроссовок, посвященную фильму «Вонка»
- Domino’s поможет расчистить снег на дорогах для доставки пиццы
- Одежда, техника, продукты: что покупали и сколько потратили на Черную пятницу украинцы
- Украинской воле посвятили коллекцию украшений
- Бренд Гарри Стайлза выпустил коллекцию свечей в честь «вдохновенных сексом» ароматов
- От моды и лайфстайла к худшим привычкам: Instagram назвал тренды 2024 года
- Coca-Cola напомнила о символах Рождества в новой праздничной айдентике