Бренд запустил самую масштабную маркетинговую активность за 109 лет своего существования, намереваясь стать мультиспортивным брендом. Чтобы конкурировать с мега-брендами Nike и Adidas, традиционный производитель кроссовок начал распространять свое влияние и на другие виды спорта, такие как футбол, баскетбол, теннис и даже крикет. Бренд подписал спонсорские соглашения с 10 игроками, включая Венсана Компани из «Манчестер-Сити» и одним из самых популярных клубов — «Ливерпулем». ТВ-кампания от рекламного агентства запустится на 70 рынках с участием 17 спортсменов, включая Дженнифер Симпсон, Эмму Коберн, Мигеля Кабреру, Милоша Раонича, Аарона Рэмзи и других.
12 Мар 2025
- Рыбацкий городок покрыли сетками-призраками, чтобы напомнить об угрозе его исчезновения
- Heinz призвал нормализовать сочетание картофельных чипсов и кетчупа
- Турбулентность и активное сообщество: новая философия Web3-маркетинга
- Страховая компания использовала вселенную Бэтмена, чтобы рассказать о своих отличиях от конкурентов
- Рэпер Jelly Roll и бренд газированной воды воспроизвели культовую рекламу Pepsi с Синди Кроуфорд
- «Я купил это после того, как Илон сошел с ума»: Kia высмеял Tesla в своей рекламе
11 Мар 2025