Премьера 3 сезона популярного американского телесериала «Игра престолов» состоится только через месяц, а канал HBO уже запустил печатную рекламу в издании New York Times, вышедшем в понедельник. Реклама представляет собой летящего дракона, бросающего тень на две страницы, на которых размещены придуманные новости.
09 Янв 2025
- «Трудного нового года»: ролик Nike объявил 2025-й годом Черной Мамбы
- Устойчивое развитие и инклюзивность: 10 трендов маркетинга в 2025 году от Kantar
- Локальная направленность и юридические ограничения: особенности SEO-продвижения для частных медицинских клиник
- Deezer превратил боксерский поединок в танцевальный батл
- Путь улитки напомнил, что финансовый успех не всегда бывает быстрым
- Бренд корневого пива выпустил ДНК-тест, определяющий наличие собачьих предков у человека
- Фонарь в виде Биг-Мака и ловец для картофеля фри: McDonald’s выпустил собственный «мешок счастья»
08 Янв 2025