New York Times окончательно переходит на стратегию digital first
23 Фев 2015, 12:06

New York Times окончательно переходит на стратегию digital first

NYT влился в дружную команду изданий, проповедующих стратегию digital first, при которой основной упор редакции делается на электронные версии проектов.

New York Times окончательно переходит на стратегию digital first

Накануне главный редактор NYT Дин Бакет выпустил уведомительное письмо для всех сотрудников издания, в котором, по сути, "отправил на заслуженный отдых" старую систему ежедневных оперативных совещаний редакции. Об этом пишет mediamedia.me

 

Отныне все подобные совещания будут касаться не того, какие материалы отобрать на первую полосу печатной NYT, а того, что будет публиковаться на сайте nytimes.com.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Таким образом, NYT влился в дружную команду изданий, проповедующих стратегию digital first, при которой основной упор редакции делается на электронные версии проектов.

Ранее (точнее, не один год назад) об этом уже заявили редакции Guardian, Financial Times и многие другие.

Основным результатом таких совещаний станет так называемый "список Дина [Бакета]", в который войдут материалы для скорейшей и приоритетной публикации в электронных проектах NYT (сайт, приложения).

Ежедневно в редакции проходят два таких совещания: утром и после обеда. Таким образом, каждодневный "список Дина" будет состоять из двух блоков.

В письме сотрудникам Бакет отдаёт дань этим совещаниям, утверждая, что на них формируется не просто повестка дня, но и то, каким образом издание освещает те или иные новостные поводы.

Конечно, концепция digital first не подразумевает полного отказа от печатного издания. И в редакции так же будут ежедневно во второй половине дня собираться для определения материалов первой полосы газеты. Но, по словам Бакета, "на этом не будет делаться такого акцента, какой был раньше".

Добавим, что осенью 2014 года NYT сделала ещё один шаг для укрепления своих "цифровых" позиций — был сфомирован департамент по развитию цифровой аудитории. Руководить этим департаментом была призвана бывший редактор HuffPost Александра МакКаллум.

Расскажите друзьям про новость