С 13 по 17 февраля компания New Point Marketing совместно с молодежным брендом мобильной связи DJUICE дарят влюбленным романтические подарки.
В рамках национальной промо-кампании будет распространено 250 000 стартовых пакетов, а также романтические сувениры от молодежного бренда мобильной связи
DJUICE. Проявить свои чувства можно, приняв участие в романтических конкурсах. Так, влюбленные могут посоревноваться за лучшее признание в любви или получить «Предсказание Валентина». Те, кто еще не нашли свою половинку, получат романтические предсказания-валентинки или возможность найти свою пару с помощью DJUICE. Подарки от молодежного бренда мобильной связи DJUICE будут дарить настоящие Купидончики, которые будут создавать романтическое настроение в наиболее популярных среди молодежи местах – в центральных местах города, возле кинотеатров, боулингов, ночных клубов. С помощью данной кампании РА «New Point Marketing» и компания «Киевстар» намерены усилить имидж бренда DJUICE как молодежного и прогрессивного бренда мобильной связи.