Среди реальных митингов политиков иногда нет ни одной женщины, и никого это не смущает, потому что некому возмутиться. Этот факт использовали для принтов о гендерном неравенстве для колумбийской газеты El Tiempo. При первом взгляде, проблема действительно не заметна, пока не считывается слоган – More gender quality. Хедлайн кампании – проблема в том, что никто не видит проблемы. Кампанию разработали в MullenLowe, Colombia, за что получили Sliver Lion 2018 в категории Print & Publishing.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025