Среди реальных митингов политиков иногда нет ни одной женщины, и никого это не смущает, потому что некому возмутиться. Этот факт использовали для принтов о гендерном неравенстве для колумбийской газеты El Tiempo. При первом взгляде, проблема действительно не заметна, пока не считывается слоган – More gender quality. Хедлайн кампании – проблема в том, что никто не видит проблемы. Кампанию разработали в MullenLowe, Colombia, за что получили Sliver Lion 2018 в категории Print & Publishing.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025