Невидимые женщины стали проблемой в принтах для газеты.
04 Ноя 2018, 13:05

Невидимые женщины стали проблемой в принтах для газеты.

Среди реальных митингов политиков иногда нет ни одной женщины, и никого это не смущает, потому что некому возмутиться. Этот факт использовали для принтов о гендерном неравенстве для колумбийской газеты El Tiempo. При первом взгляде, проблема действительно не заметна, пока не считывается слоган – More gender quality. Хедлайн кампании – проблема в том, что никто не видит проблемы. Кампанию разработали в MullenLowe, Colombia, за что получили Sliver Lion 2018 в категории Print & Publishing.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость