Среди реальных митингов политиков иногда нет ни одной женщины, и никого это не смущает, потому что некому возмутиться. Этот факт использовали для принтов о гендерном неравенстве для колумбийской газеты El Tiempo. При первом взгляде, проблема действительно не заметна, пока не считывается слоган – More gender quality. Хедлайн кампании – проблема в том, что никто не видит проблемы. Кампанию разработали в MullenLowe, Colombia, за что получили Sliver Lion 2018 в категории Print & Publishing.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025