23 Май 2008, 09:53

Невидимые педофилы от Euro RSCG Brazil

Агентство Euro RSCG Brazil создало для CERCA кампанию к Национальному дню борьбы с насилием над детьми, прошедшему в Бразилии 18 мая.

 

Кампания, которая проводилась в прессе, использует особую технологию флуоресцентной печати. На изображениях милых, занятых своими делами, но боящихся темноты детей написано обращение к зрителю с предложением выключить свет и помочь этим детям справиться со страхом. Но когда свет выключается, на постере рядом с ребенком появляется светящееся изображение взрослого, производящего недвусмысленные действия.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Название кампании: Anúncio Fluorescente

Рекламодатель: CERCA (Centro de Referência Contra o Abuso Infantil) — Центр предупреждения насилия над детьми

Агентство: Euro RSCG Brasil

Арт-директоры: Daniel Poletto, Kleyton Mourão

Копирайтер: Rodrigo Senra

Фотограф: Geison Genga

Графика: Ingo Santos

 

Принты кампании Anúncio Fluorescente

 

«Педофилия. Вы не можете этого видеть, но это происходит»

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео