Агентство Euro RSCG Brazil создало для CERCA кампанию к Национальному дню борьбы с насилием над детьми, прошедшему в Бразилии 18 мая.
Кампания, которая проводилась в прессе, использует особую технологию флуоресцентной печати. На изображениях милых, занятых своими делами, но боящихся темноты детей написано обращение к зрителю с предложением выключить свет и помочь этим детям справиться со страхом. Но когда свет выключается, на постере рядом с ребенком появляется светящееся изображение взрослого, производящего недвусмысленные действия.
Название кампании: Anúncio Fluorescente
Рекламодатель: CERCA (Centro de Referência Contra o Abuso Infantil) — Центр предупреждения насилия над детьми
Агентство: Euro RSCG Brasil
Арт-директоры: Daniel Poletto, Kleyton Mourão
Копирайтер: Rodrigo Senra
Фотограф: Geison Genga
Графика: Ingo Santos
Принты кампании Anúncio Fluorescente
«Педофилия. Вы не можете этого видеть, но это происходит»


