Невидимое становится видимым в социальной рекламе ЮНИСЕФ
08 Авг 2013, 08:47

Невидимое становится видимым в социальной рекламе ЮНИСЕФ

ЮНИСЕФ запустила глобальную инициативу под тэглайном «Прекратите насилие против детей». Ролик в рамках глобальной кампании показывает сцены с насилием, но без жертв и виновников насилия.  Актер и Посол доброй воли ЮНИСЕФ Лиам Нисон, озвучивающий ролик, говорит, что «тот факт, что вы не видите насилия над детьми не говорит о том, что его не существует».

Инициатива побуждает людей во всем мире признать факт насилия над детьми и присоединиться к глобальным, национальным и локальным движениям, чтобы покончить с ней. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость