Невидимое становится видимым в социальной рекламе ЮНИСЕФ
08 Авг 2013, 08:47

Невидимое становится видимым в социальной рекламе ЮНИСЕФ

ЮНИСЕФ запустила глобальную инициативу под тэглайном «Прекратите насилие против детей». Ролик в рамках глобальной кампании показывает сцены с насилием, но без жертв и виновников насилия.  Актер и Посол доброй воли ЮНИСЕФ Лиам Нисон, озвучивающий ролик, говорит, что «тот факт, что вы не видите насилия над детьми не говорит о том, что его не существует».

Инициатива побуждает людей во всем мире признать факт насилия над детьми и присоединиться к глобальным, национальным и локальным движениям, чтобы покончить с ней. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео