Невидимое становится видимым в социальной рекламе ЮНИСЕФ
08 Авг 2013, 08:47

Невидимое становится видимым в социальной рекламе ЮНИСЕФ

ЮНИСЕФ запустила глобальную инициативу под тэглайном «Прекратите насилие против детей». Ролик в рамках глобальной кампании показывает сцены с насилием, но без жертв и виновников насилия.  Актер и Посол доброй воли ЮНИСЕФ Лиам Нисон, озвучивающий ролик, говорит, что «тот факт, что вы не видите насилия над детьми не говорит о том, что его не существует».

Инициатива побуждает людей во всем мире признать факт насилия над детьми и присоединиться к глобальным, национальным и локальным движениям, чтобы покончить с ней. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость