Невидимое становится видимым в социальной рекламе ЮНИСЕФ
08 Авг 2013, 08:47

Невидимое становится видимым в социальной рекламе ЮНИСЕФ

ЮНИСЕФ запустила глобальную инициативу под тэглайном «Прекратите насилие против детей». Ролик в рамках глобальной кампании показывает сцены с насилием, но без жертв и виновников насилия.  Актер и Посол доброй воли ЮНИСЕФ Лиам Нисон, озвучивающий ролик, говорит, что «тот факт, что вы не видите насилия над детьми не говорит о том, что его не существует».

Инициатива побуждает людей во всем мире признать факт насилия над детьми и присоединиться к глобальным, национальным и локальным движениям, чтобы покончить с ней. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость