Креаторы Royal ® Advertising создали имиджевый ролик для украинского представительства австрийской страховой компании Grawe. Агентство облекло проблематику потенциальных клиентов в шуточный сюжет о молодом человеке, который так беспокоился за свой автомобиль, что опростоволосился, делая предложение своей возлюбленной. Но мудрая девушка знает выход — просто нужно застраховать машину.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025