Networking: как найти своих в Новом Амстердаме
22 Сен 2017, 08:50

Networking: как найти своих в Новом Амстердаме

Заметки экс-маркетинг-директора Lenovo Ukraine из мировой столицы маркетинга. Часть 2

Автор материала

Нетворкинг – это и селф-пиар, и часть маркетинга для компании, и новые знакомства, и доступ к необходимым личностям. Виктория Константинова провела 3 месяца в Нью-Йорке, привезя с собой целы пулл инсайтов построения полезных знакомств в Большом Яблоке. Ранее Виктория делилась первыми впечатлениями от Нового Амстердама.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

В то время как мы только начинаем обращать внимание на этот канал коммуникации, США использует его активно и достаточно успешно.
Каждые выходные без исключения в Central Park сотни людей в одинаковых футболках бегут или едут на велосипедах. Если твоя компания или организация, к которой ты принадлежишь устраивает мини-забег (часто благотворительный), то не принять участия у тебя просто нет морального права. Ведь это тот самый нетворкинг, где ты покажешь себя прекрасного во всей красе. В этом случае главное как раз участие, особенно длительные беседы после забега. Естественно, для компании это PR и социальная ответственность (деятельность). Выходные в администрации парка расписаны на месяцы вперед и сотни футболок уже забронированы на многие-многие забеги участниками.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Мeetup.com

Мeetup.com — один из самых популярных сайтов нетворкинга. Благодаря ресурсу ежедневно проходят сотни встреч: тематические, для взрослых и детей, по специальностям и интересам, даже по районам. Основная задача – новые полезные знакомства. Вы можете присоединиться к любому митапу или создать свою встречу, ведь все встречи созданы кем-то из пользователей, сайт только посредническая площадка, где размещаются объявления об ивентах. Знакомиться полезно, знакомиться нужно, знакомиться жизненно необходимо! Это база существования, которая поможет тебе найти работу, устроить ребенка в детский садик, узнать коллег в твоей отрасли и так далее по бесконечному списку.
Отличный пример нетворкинга, граничащего с бизнесом.

New Women New Yorkers

Основательница платформы Ариэль из Франции, иммигрировав в Нью-Йорк, буквально через полгода зарегистрировала нон-профит организацию New Women New Yorkers, основная цель существования которой – поддержка женщин-иммигранток. Проведение разнообразных тренингов, программ, ивентов и просто общение, социализация приехавших в страну. Уже четыре года эта первая организация для женщин-иммигранток успешно существует, получает гранты и государственные дотации. Довольны и иммигрантки, и Ариэль.

Знакомиться полезно, знакомиться нужно, знакомиться жизненно необходимо!  

Виктория Константинова
Marketing Director в GlobalLogic Ukraine, экс-маркетинг-директор Lenovo в Украине

New York Cares

New York Cares — общественная организация, где любой может стать волонтером и помочь: материально или, что чаще случается, принять участие в благих мероприятиях. Буквально каждый житель Нью-Йорка считает своим долгом отплатить обществу, в котором он живет, инвестировать свое время и знания-умения в тех, кто сегодня в этом нуждается, для развития города и страны. 

Быть участником этой организации (или любой другой волонтерской) считается очень почетно и статусно. Поэтому, например, на воскресном обеде при церкви можно встретить интересных и высокопоставленных людей, которые вместе с тобой будут помогать готовить обед вместе с вами. Нетворкинг в чистом виде!
Первые лица компаний не стесняются чистить морковку, даже делают это с удовольствием. Что делает компанию не безликой, а живой, более того – интересной, социальной и человечной. В расписании CEO компаний в обязательном порядке значится участие во множестве активностей: приходится быть и марафонцем, и поваром и преподавателем английского языка. Выгода всесторонняя, абсолютная win-win ситуация: руководителю – селф-пиар, для компании – канал коммуникации, повышенное внимание и уровень мероприятия за счет принимающего участие топа.

Культура нетворкинга развита до такой степени, что появляется так называемый Элитный уровень.

В Лос-Анджелесе существует благотворительная Midnight Mission, волонтерами которой, среди прочих, являются высокопоставленные чиновники города. Например, судья, который каждый день просыпается в 4 часа для того, чтобы бежать марафоны с бездомными и наркозависимыми, которые решили изменить жизнь. Также сотрудники администрации мэра, которые ответственны за планирование города, принимают участие в жизни организации. Поэтому среди волонтеров данной Миссии очень много юридических учреждений, независимых нотариусов и компаний по управлению и продаже недвижимости. Ведь ты легко можешь встретиться и поговорить с чиновником в 6 утра во время пробега, в кабинет которому пройти практически нереально.

Также Midnight Mission ежегодно проводит благотворительный бал в конференц-зале отеля Beverly Wilshire, на который приглашаются меценаты: богатые семьи города, высокопоставленные чиновники, бизнесмены и банкиры. Это шикарный способ познакомиться с людьми или договориться о сотрудничестве. Так, как на данном мероприятии все связаны единой миссией — дать людям второй шанс в жизни, помочь выплыть со «дна общества», и эта общность и сопричастность делает людей более сговорчивыми, расположенными и симпатизирующими тебе.

Необходимость и явная польза от нетворкинга настолько велики, что находятся предприимчивые организаторы мероприятий, которые уже попросят кругленькую сумму денег за входной билет и возможность познакомиться и пообщаться с нужными персонажами. И это скорее не коммерческая нажива, а естественный фильтр для аудитории, которая имеет желание или чаще необходимость в общении с высокопоставленными людьми.

Однако радует, что все-таки чаще всего подобные ивенты бесплатные, даже те, которые вышли на определенно высокий уровень. Например, чистый нетворкинг ивент «Прогрессивные Женщины» проходит зачастую в Лос-Анджелесе, но иногда участники выезжают на Гавайи, так как основательница организации там живет.

В общем, как завещали: «NETWORKING, NETWORKING и еще раз NETWORKING!»

22 Сен 2017, 08:50
Расскажите друзьям про новость