Если вы думаете, что вы единственный на всем белом свете, который тоскует по своему любимому сериалу и от скуки приступает к другим фильмам, то вы ошибаетесь. Netflix лишь подтверждает этот факт, предоставляя реальные цифры. Согласно новому исследованию американской компании, большинство, а именно – 59%, уже через три дня приступают к просмотру нового сериала, а еще 61% зрителей в перерыве отвлекается на просмотр фильмов. Также исследование показало, что следующие фильмы выбираются не просто так, а с ориентацией на то, чтобы кино было максимально приближенным к сюжету полюбившегося сериала. Например, большинство зрителей, посмотрев «Карточный домик», смотрят «Безродных зверей». Две ленты объединяет главный персонаж, который отличается своей жестокостью и бескомпромиссными чертами лидера. Если сериал основан на реальных событиях, то после него пользователи предпочитают больше узнать о том, как все было на самом деле, и переключаются на документальные или научные фильмы. Исключением в этой тенденции, по данным исследования, являются хорроры. Зачастую после «Американской истории ужасов» пользователи смотрят не «Кошмар на улице Вязов», а позитивный мультик «Зверополис».
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи