Если вы думаете, что вы единственный на всем белом свете, который тоскует по своему любимому сериалу и от скуки приступает к другим фильмам, то вы ошибаетесь. Netflix лишь подтверждает этот факт, предоставляя реальные цифры. Согласно новому исследованию американской компании, большинство, а именно – 59%, уже через три дня приступают к просмотру нового сериала, а еще 61% зрителей в перерыве отвлекается на просмотр фильмов. Также исследование показало, что следующие фильмы выбираются не просто так, а с ориентацией на то, чтобы кино было максимально приближенным к сюжету полюбившегося сериала. Например, большинство зрителей, посмотрев «Карточный домик», смотрят «Безродных зверей». Две ленты объединяет главный персонаж, который отличается своей жестокостью и бескомпромиссными чертами лидера. Если сериал основан на реальных событиях, то после него пользователи предпочитают больше узнать о том, как все было на самом деле, и переключаются на документальные или научные фильмы. Исключением в этой тенденции, по данным исследования, являются хорроры. Зачастую после «Американской истории ужасов» пользователи смотрят не «Кошмар на улице Вязов», а позитивный мультик «Зверополис».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии