Если вы думаете, что вы единственный на всем белом свете, который тоскует по своему любимому сериалу и от скуки приступает к другим фильмам, то вы ошибаетесь. Netflix лишь подтверждает этот факт, предоставляя реальные цифры. Согласно новому исследованию американской компании, большинство, а именно – 59%, уже через три дня приступают к просмотру нового сериала, а еще 61% зрителей в перерыве отвлекается на просмотр фильмов. Также исследование показало, что следующие фильмы выбираются не просто так, а с ориентацией на то, чтобы кино было максимально приближенным к сюжету полюбившегося сериала. Например, большинство зрителей, посмотрев «Карточный домик», смотрят «Безродных зверей». Две ленты объединяет главный персонаж, который отличается своей жестокостью и бескомпромиссными чертами лидера. Если сериал основан на реальных событиях, то после него пользователи предпочитают больше узнать о том, как все было на самом деле, и переключаются на документальные или научные фильмы. Исключением в этой тенденции, по данным исследования, являются хорроры. Зачастую после «Американской истории ужасов» пользователи смотрят не «Кошмар на улице Вязов», а позитивный мультик «Зверополис».
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025