Netflix отдал дань темнокожим актерам в новом ролике.
25 Июн 2018, 07:09

Netflix отдал дань темнокожим актерам в новом ролике.

Компания воссоздала легендарное фото для новой рекламы с темнокожими актерами, которые создавали контент со стриминговым гигантом. В ролике под хэдлайном «Великий день в Голливуде» снялись 47 темнокожих актера, писателя, исполнительных продюсеров и продюсеров из 20 оригинальных фильмов, сериалов и документальных фильмов Netflix. Ролик относит к известной фотографии Арта Кейна 1958 года «Великий день в Гарлеме» с групповым портретом 57 известных джазовых музыкантов на ступеньках здания в Гарлеме. 

ТВ-ролик создан в рамках более масштабной маркетинговой кампании Netflix Strong Black Lead, которая продвигает оригинальные сериалы, которые подчеркивают мастерство темнокожих специалистов. Среди них сериал «Люк Кейдж», «Дорогие белые», «Ей это нужно позарез». 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость