Netflix отдал дань темнокожим актерам в новом ролике.
25 Июн 2018, 07:09

Netflix отдал дань темнокожим актерам в новом ролике.

Компания воссоздала легендарное фото для новой рекламы с темнокожими актерами, которые создавали контент со стриминговым гигантом. В ролике под хэдлайном «Великий день в Голливуде» снялись 47 темнокожих актера, писателя, исполнительных продюсеров и продюсеров из 20 оригинальных фильмов, сериалов и документальных фильмов Netflix. Ролик относит к известной фотографии Арта Кейна 1958 года «Великий день в Гарлеме» с групповым портретом 57 известных джазовых музыкантов на ступеньках здания в Гарлеме. 

ТВ-ролик создан в рамках более масштабной маркетинговой кампании Netflix Strong Black Lead, которая продвигает оригинальные сериалы, которые подчеркивают мастерство темнокожих специалистов. Среди них сериал «Люк Кейдж», «Дорогие белые», «Ей это нужно позарез». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость