Netflix запустил глобальную кампанию о силе сторителлинга
11 Сен 2020, 17:38

Netflix запустил глобальную кампанию о силе сторителлинга

Netflix отмечает силу сторителлинга в новой глобальной кампании, созданной AKQA. Кампания говорит зрителям, что они «На расстоянии одной истории», чтобы увидеть мир более ясно и чувствовать более глубоко. Кампания запущена в 27 странах.

Кроме видео инициатива включает наружную рекламу в Торонто, Лондоне и Токио.

Кампания также включает лендинговую страницу с отдельной версией библиотеки Netflix. Во время коронавирусной пандемии к сервису добавились 26 млн подписчиков за первые шесть месяцев 2020 года, почти такое же количество присоединилось к нему в 2019 году.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео