Netflix собирается убрать со своего сервиса самую дешевую подписку без рекламы. Об этом руководители компании сообщили инвесторам в отчете о финансовых результатах.
Таким образом, подписчикам остается вариант Netflix за $15,49 в месяц, который является самым дешевым тарифным планом Netflix без рекламы. Подписчикам придется платить $6,99 в месяц за базовый план с поддержкой рекламы или $22,99 в месяц за премиум-уровень. Компания полностью лишается этого тарифа, сначала — в Великобритании и Канаде.
Нововведения действуют для новых пользователей, для тех, кто имел такую подписку раньше, ее позволили сохранить.
Один из CEO компании Грег Питерс сказал, что сейчас количество активных пользователей, поддерживающих рекламу, составляет 23 миллиона ежемесячно, и что приоритетом для Netflix является масштабирование. Он сказал, что это включает в себя повышение привлекательности сервиса с помощью обновлений, таких как прошлогодние изменения в самой дешевой версии, которые повысили разрешение до 1080p, добавили несколько сдержек и включили загрузку, а также то, как Netflix «меняет наши планы и ценовую структуру в других местах».
Netflix также объявил, что прибавил 13,1 миллиона подписчиков за последний квартал 2023 года, доведя их общее количество до 247 миллионов во всем мире.
За эти годы сервис Netflix добавил много новых функций, в частности 4K-стрим и толчок в игровую индустрию, но не стоит ожидать, что эти обновления будут бесплатными навсегда. Руководители компании пишут: «Поскольку мы инвестируем в Netflix и совершенствуем его, мы время от времени будем просить наших пользователей платить немного больше, чтобы отразить эти улучшения».