Netflix призвал румынских ведьм  предсказать сюжет 2 сезона «Ведьмака»
06 Янв 2022, 10:47

Netflix призвал румынских ведьм предсказать сюжет 2 сезона «Ведьмака»

Netflix попросил настоящих ведьм использовать свои магические силы и сделать прогнозы о новом сезоне популярной фантастической драмы «Ведьмак».

«Ведьмак» рассказывает о приключениях Геральта из Ривии, мутанта-охотника на монстров. В соответствии с магической темой сериала, Netflix бросил вызов трем местным ведьмам в Румынии, чтобы они использовали магию для предсказания второго сезона перед его премьерой в стране в прошлом месяце.

Netflix выбрал Румынию в качестве места действия для промо благодаря ее национальному фольклору, который включает сказки о трансильванских вампирах, похороненных гигантах и традиционных заклинаниях на удачу.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Компания выбрала трех известных ведьм по имени Касандра, Аранка и Крина. Поклонники задавали вопросы о последнем сезоне «Ведьмака» в социальных сетях, и ведьмы использовали свои собственные уникальные инструменты — расплавленный свинец, карты Таро и хрустальный шар, — чтобы заглянуть в будущее, не смотря сериал.

Сорок восемь часов спустя — за день до официального выхода сезона 17 декабря — ведьмы дали фанатам свои ответы. Единственный способ узнать, правы ли они, — это посмотреть сериал.

Кампания была создана Publicis, Италия.

В США и Канаде Netflix продвигал второй сезон «Ведьмака» через национальную кампанию, которая проходила на устройствах Amazon Fire TV, в рамках необычного сотрудничества между двумя конкурентами потокового вещания. Fire TV активировал новую функцию Netflix «сыграть что-нибудь», в которой клиенты просят Alexa воспроизвести что-нибудь на Netflix, а стример запускает контент, который может понравиться подписчику.

Напомним, ранее в честь выхода сериала Netflix запустил DOOH-рекламу с 3D изображениями одного из самых ужасных монстров сериала, Многоножки. А для промо «Не смотрите наверх» компания напугала фейковыми новостями о комете.

Расскажите друзьям про новость