Netflix призвал румынских ведьм  предсказать сюжет 2 сезона «Ведьмака»
06 Янв 2022, 10:47

Netflix призвал румынских ведьм предсказать сюжет 2 сезона «Ведьмака»

Netflix попросил настоящих ведьм использовать свои магические силы и сделать прогнозы о новом сезоне популярной фантастической драмы «Ведьмак».

«Ведьмак» рассказывает о приключениях Геральта из Ривии, мутанта-охотника на монстров. В соответствии с магической темой сериала, Netflix бросил вызов трем местным ведьмам в Румынии, чтобы они использовали магию для предсказания второго сезона перед его премьерой в стране в прошлом месяце.

Netflix выбрал Румынию в качестве места действия для промо благодаря ее национальному фольклору, который включает сказки о трансильванских вампирах, похороненных гигантах и традиционных заклинаниях на удачу.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Компания выбрала трех известных ведьм по имени Касандра, Аранка и Крина. Поклонники задавали вопросы о последнем сезоне «Ведьмака» в социальных сетях, и ведьмы использовали свои собственные уникальные инструменты — расплавленный свинец, карты Таро и хрустальный шар, — чтобы заглянуть в будущее, не смотря сериал.

Сорок восемь часов спустя — за день до официального выхода сезона 17 декабря — ведьмы дали фанатам свои ответы. Единственный способ узнать, правы ли они, — это посмотреть сериал.

Кампания была создана Publicis, Италия.

В США и Канаде Netflix продвигал второй сезон «Ведьмака» через национальную кампанию, которая проходила на устройствах Amazon Fire TV, в рамках необычного сотрудничества между двумя конкурентами потокового вещания. Fire TV активировал новую функцию Netflix «сыграть что-нибудь», в которой клиенты просят Alexa воспроизвести что-нибудь на Netflix, а стример запускает контент, который может понравиться подписчику.

Напомним, ранее в честь выхода сериала Netflix запустил DOOH-рекламу с 3D изображениями одного из самых ужасных монстров сериала, Многоножки. А для промо «Не смотрите наверх» компания напугала фейковыми новостями о комете.

Расскажите друзьям про новость