Впервые в своем роде Netflix представил билборд с изображением по-настоящему вспотевшего Криса Хемсворта. Наружная активация приглашала прохожих прикоснуться к его мокрой поверхности.
Это реклама экшн-триллера «Эвакуация 2», который доступен для просмотра на стриминговой платформе.
Фильм содержит «столь интенсивный экшн, что наши билборды вспотели», — говорится на рекламных щитах.
Разработанный совместно с креативным агентством Omelet и продакшн компанией UNIT9, трюк использует систему переработанной воды с таймером.
Билборды расположены на тротуарах, а не на постройках, так что прохожие могут сфотографироваться с Хемсвортом и, возможно, галантно вытереть капли пота с его лица.
Возможно, поклонники еще не видели такого, но рекламные усилия Netflix станут еще более дикими, поскольку компания любит превосходить саму себя. Зрителям следует ожидать большего, когда выйдет «Эвакуация 2».
Это не первый случай, когда создан такой билборд. В прошлом году билборд технологической компании Elvie мочился на людей, чтобы преодолеть табу на недержание мочи у женщин.