Netflix использует свой фирменный звук «Тудум» в новой кампании
03 Фев 2022, 17:45

Netflix использует свой фирменный звук «Тудум» в новой кампании

Звук «Тудум» Netflix в начале шоу есть частью повседневной жизни многих людей. Он стал настолько узнаваемым, что Publicis Italy и LePub выдвинули этот фоновый звук на передний план в новой рекламной кампании.

В ролике, снятым режиссером Алексом Фейлом, Netflix выделяет выделяет свой фирменный звук, который говорит зрителям, что впереди их ждет что-то интересное. В фильме показаны различные повседневные сценарии, превращающиеся в начало захватывающих сериалов или фильмов. Каждый герой ролика комментирует происходящее с помощью звука «Тудум», который говорит: «Sounds like a good story is about to start».

Кампания была запущена во время музыкального фестиваля в Сан-Ремо, поп-культурного события года в Италии.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео