Netflix использует свой фирменный звук «Тудум» в новой кампании
03 Фев 2022, 17:45

Netflix использует свой фирменный звук «Тудум» в новой кампании

Звук «Тудум» Netflix в начале шоу есть частью повседневной жизни многих людей. Он стал настолько узнаваемым, что Publicis Italy и LePub выдвинули этот фоновый звук на передний план в новой рекламной кампании.

В ролике, снятым режиссером Алексом Фейлом, Netflix выделяет выделяет свой фирменный звук, который говорит зрителям, что впереди их ждет что-то интересное. В фильме показаны различные повседневные сценарии, превращающиеся в начало захватывающих сериалов или фильмов. Каждый герой ролика комментирует происходящее с помощью звука «Тудум», который говорит: «Sounds like a good story is about to start».

Кампания была запущена во время музыкального фестиваля в Сан-Ремо, поп-культурного события года в Италии.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость