Netflix и Lacoste заколлабились, чтобы объединить моду и вымышленные миры
12 Апр 2023, 10:47

Netflix и Lacoste заколлабились, чтобы объединить моду и вымышленные миры

Netflix и Lacoste представили коллаборацию, объединившую моду и фандом.

В новой коллекции, которая выйдет сегодня, 12 апреля, Lacoste отметит разнообразные вселенные стриминговой платформы, включая «Очень странные дела», «Бриджертоны», «Люпен», «Бумажный дом», «Ведьмак», «Сексуальное воспитание», «Тень и кость» » и «Элита».

Восемь сериалов, вошедших в коллекцию, были выбраны благодаря ценностям, которые они несут, и разнообразию их аудитории.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Мы считаем, что товары могут быть мощным средством для рассказа историй, и партнерство с Lacoste дает уникальную возможность объединить мир моды и развлечений, – сказал Джош Саймон, вице-президент по потребительским товарам в Netflix. «Эта коллекция – убедительный и творческий способ для поклонников выразить свою любовь к нашим историям и персонажам».

По словам компаний, в гендерно нейтральной одежде Lacoste будет представлен культовый крокодил бренда в костюмах из любимых сериалов Netflix на поло, свитшотах, спортивных костюмах и других вещах.

В «Очень странных делах» крокодил превратился в Демогоргона. А в знак уважения королеве Шарлотте из сериала «Бриджертоны» модель одевает огромный парик.

Среди других произведений представлен также сплошной принт, похожий на туаль, с перемещающимися крокодилами между изображениями стриминговой платформы.

«Мы в восторге от этой коллаборации, результатом которой стала уникальная встреча между нашими двумя мирами и двумя глобальными образцами креативности и инноваций, обладающими беспрецедентной способностью объединять сообщества из всех слоев общества», – сказала Катрин Шпиндлер, заместитель генерального директора Lacoste.

В рамках коллаборации были созданы видеоролики, показывающие крокодила из мира Lacoste в сочетании с сериалами Netflix.

Для любителей, желающих приобрести сувенирную продукцию, коллекция Lacoste x Netflix будет доступна в некоторых магазинах Lacoste, а также на сайтах Lacoste.com и Netflix.shop.

Эта коллаборация продолжает стремление Netflix к партнерству с брендами вне стриминга.

В октябре прошлого года Walmart объявил, что расширяет свое партнерство с Netflix Hub, охватывающим более 2400 магазинов.

Кроме того, осенью прошлого года стриминговая компания запустила в Лос-Анджелесе магазин под названием Netflix at The Grove, в котором можно делать покупки. В поп-ап магазине представлены лимитированные серии популярнейших шоу и фильмов Netflix.

Расскажите друзьям про новость