Luxury онлайн-ретейлера уличили в использовании фотошопа, когда он случайно загрузил на сайт фото с инструкциями «пожалуйста, уменьшите». Медиа заметили ошибку и сделали акцент на дебатах вокруг реалистичного представления предметов одежды и моделей. Представитель бренда отметил, что инструкции касались одежды, а не модели. «Мы размещаем изображения, которые точно представляют одежду, чтобы покупатели получали ожидаемый продукт. Фото было размещено по ошибке и указания касались исключительно предметов одежды». В прошлом месяце пользователи раскритиковали Vogue за манипуляции с обложкой, чтобы приуменьшить размеры plus size модели.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025