Крупнейший в мире производитель продуктов питания хочет отдать предпочтение категориям, которые показывают потенциал роста. В своем заявлении CEO Nestle Марк Шнайдер отметил, что дивестиция позволит компании «инвестировать и обновить ряд категорий, которые показывают рост и занимают лидерские позиции, такие как уход за домашними животными, бутилированная вода, кофе, замороженные продукты и питание для грудничков». Такие бренды конфет как Butterfinger, Baby Ruth, Raisinets и Nerds теперь окажутся под зонтиком Ferrero, которому принадлежит Tic Tac. В прошлом году Ferrero приобрела производителя Lemonheads и RedHots — Ferrara Candy в попытке откусить побольше от конфетного рынка США.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025