18 Янв 2018, 08:00

Nestle продает свой кондитерский бизнес в США Ferrero за $2.8 млрд.

Крупнейший в мире производитель продуктов питания хочет отдать предпочтение категориям, которые показывают потенциал роста. В своем заявлении CEO Nestle Марк Шнайдер отметил, что дивестиция позволит компании «инвестировать и обновить ряд категорий, которые показывают рост и занимают лидерские позиции, такие как уход за домашними животными, бутилированная вода, кофе, замороженные продукты и питание для грудничков». Такие бренды конфет как Butterfinger, Baby Ruth, Raisinets и Nerds теперь окажутся под зонтиком Ferrero, которому принадлежит Tic Tac. В прошлом году Ferrero приобрела производителя Lemonheads и RedHots — Ferrara Candy в попытке откусить побольше от конфетного рынка США.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео