Крупнейший в мире производитель продуктов питания хочет отдать предпочтение категориям, которые показывают потенциал роста. В своем заявлении CEO Nestle Марк Шнайдер отметил, что дивестиция позволит компании «инвестировать и обновить ряд категорий, которые показывают рост и занимают лидерские позиции, такие как уход за домашними животными, бутилированная вода, кофе, замороженные продукты и питание для грудничков». Такие бренды конфет как Butterfinger, Baby Ruth, Raisinets и Nerds теперь окажутся под зонтиком Ferrero, которому принадлежит Tic Tac. В прошлом году Ferrero приобрела производителя Lemonheads и RedHots — Ferrara Candy в попытке откусить побольше от конфетного рынка США.
17 Мар 2025
- McDonald’s превратил картофель фри в музыкальный инструмент
- Владимир Дегтярев, 13-я бригада НГУ «Хартия»: «Работа с нашей бригадой — это инвестиция в новое украинское войско»
- Apple использовала клише из кино, чтобы рассказать о функции замедленной съемки на iPhone
- Юмористический ролик показал, как канадцы выплевывают суп в ответ на пошлины Трампа
- Английский футбольный клуб «погрузил» свое название под воду, чтобы рассказать об изменении климата
- ІКЕА использовала данные о сне, чтобы предложить товары для идеального отдыха
14 Мар 2025