Nestle продает свой кондитерский бизнес в США Ferrero за $2.8 млрд.
18 Янв 2018, 08:00

Nestle продает свой кондитерский бизнес в США Ferrero за $2.8 млрд.

Крупнейший в мире производитель продуктов питания хочет отдать предпочтение категориям, которые показывают потенциал роста. В своем заявлении CEO Nestle Марк Шнайдер отметил, что дивестиция позволит компании «инвестировать и обновить ряд категорий, которые показывают рост и занимают лидерские позиции, такие как уход за домашними животными, бутилированная вода, кофе, замороженные продукты и питание для грудничков». Такие бренды конфет как Butterfinger, Baby Ruth, Raisinets и Nerds теперь окажутся под зонтиком Ferrero, которому принадлежит Tic Tac. В прошлом году Ferrero приобрела производителя Lemonheads и RedHots — Ferrara Candy в попытке откусить побольше от конфетного рынка США.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость