Крупнейший в мире производитель продуктов питания хочет отдать предпочтение категориям, которые показывают потенциал роста. В своем заявлении CEO Nestle Марк Шнайдер отметил, что дивестиция позволит компании «инвестировать и обновить ряд категорий, которые показывают рост и занимают лидерские позиции, такие как уход за домашними животными, бутилированная вода, кофе, замороженные продукты и питание для грудничков». Такие бренды конфет как Butterfinger, Baby Ruth, Raisinets и Nerds теперь окажутся под зонтиком Ferrero, которому принадлежит Tic Tac. В прошлом году Ferrero приобрела производителя Lemonheads и RedHots — Ferrara Candy в попытке откусить побольше от конфетного рынка США.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025