Как показывают результаты исследований предпочтений потребителей, тенденции и запросы потребителей на рынке вермишели быстрого приготовления в Украине меняются. Доля стандартного сегмента вермишели быстрого приготовления за 2019-2020 годы в Украине уменьшилась, зато популярность премиум-сегмента и импортируемой продукции существенно возросла.
Принимая во внимание изменение тенденций и предпочтений потребителей, Nestlé в Украине и бренд «Мивина®» фокусируются на новых направлениях и запускают новую линейку продукции «Мивина®» с соусами “МІВІНА® Street Food™”. В инновационною линейку, которую запускают на украинском рынке, вошли вермишель в густых соусах со вкусами кунжута и жареной курицы и пикантного терияки и большая порция вермишели «Мивина®» с соусами со вкусами говядины с розмарином и медовой курочки карри.
Для вермишели в густом соусе в стакане была использована специально разработанная линейка азиатских вкусов, так понравившаяся потребителям в ЕС. В частности, аналогичный продукт от Nestlé в стакане уже присутствует на рынках Германии, Финляндии, Норвегии, Австрии, Швеции, Нидерландов, Латвии, Литвы, Хорватии, Польши, Словакии, Венгрии, Чехии, Эстонии и Греции и продолжает шагать по странам Европы.
Вкусы, в которых будет представлена «МИВИНА® Street Food ™» в стакане, – кунжут и жареная курица и пикантный терияки.
Другая новинка «Мивина» в премиальной линейке Street Food – вермишель с соусом в увеличенной пачке может стать лучшим решением для потребителей, которые выбирают между приготовлением одной пачки вермишели и двумя. Вкусы, в которых будет представлена «МИВИНА® Street Food ™» с жидким соусом, – говядина с розмарином и медовая курочка карри.