Nestle устроил в Великобритании битву завтраков
13 Мар 2012, 12:41

Nestle устроил в Великобритании битву завтраков

Швейцарская Nestle начала рекламировать свои сухие завтраки, выпускаемые в Великобритании под брендами Shreddies и Cheerios, c помощью кампании под названием «битва завтраков». Как пишет портал Campaign, в рамках этой акции сухие завтраки Nestle будут сравниваться с популярными в королевстве блюдами, например, с маффинами

 

В рамках кампании, которую разрабатывает агентство McCann London, уже выпустило один рекламный ролик. В нем «Битва завтраков» стилизуется под анонсы спортивных состязаний, например бокса или тенниса, где перед матчем сравниваются показатели спортсменов. При этом сами завтраки показаны с помощью людей, которые одеты в костюмы Shreddies, Cheerios, маффинов, круассанов или бутербродов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Кроме того, для кампании был разработан специальный сайт, на котором можно сравнить калорийность тех или иных продуктов.

 

В Nestle надеются, что рекламная кампания заставит британцев вспомнить о сухих завтраках, которые в королевстве были популярны на протяжении десятилетий. В компании отмечают, что сейчас многие британцы в утренней спешке забывают о сухих завтраках.

 

Расскажите друзьям про новость