Прямо по известной пословице «если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе», Nestle снарядила и отправила в плавание по Амазонке «плавучий магазин» со своими продуктами.
Судно с названием Nestle Ate Voce a Bordo («Nestle берет Вас на борт») будет курсировать между удаленными населенными пунктами в течение трех недель, останавливаясь в каждом из них для того, чтобы местные жители могли приобрести продукцию Nestle.
Как видно (рис.), внутри «плавучего магазина» все, как обычно — разве что расстояние между торговыми рядами немного меньше.
По словам Nestle Brazil, необычный магазин создан в рамках концепции Regionalisation («регионализация»), в основе которой — учет особенностей каждого региона присутствия бренда. В данном случае, географических.
Таким образом, Nestle планирует доставить свою продукцию 800 000 потребителей.