Nestle отправила в плавание по Амазонке «плавучий магазин» со своими продуктами
24 Июн 2010, 14:56

Nestle отправила в плавание по Амазонке «плавучий магазин» со своими продуктами

Прямо по известной пословице «если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе», Nestle снарядила и отправила в плавание по Амазонке «плавучий магазин» со своими продуктами. 

Судно с названием Nestle Ate Voce a Bordo («Nestle берет Вас на борт») будет курсировать между удаленными населенными пунктами в течение трех недель, останавливаясь в каждом из них для того, чтобы местные жители могли приобрести продукцию Nestle.

Как видно (рис.), внутри «плавучего магазина» все, как обычно — разве что расстояние между торговыми рядами немного меньше.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

По словам Nestle Brazil, необычный магазин создан в рамках концепции Regionalisation («регионализация»), в основе которой — учет особенностей каждого региона присутствия бренда. В данном случае, географических.

Таким образом, Nestle планирует доставить свою продукцию 800 000 потребителей.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel