Nestle отправила в плавание по Амазонке «плавучий магазин» со своими продуктами
24 Июн 2010, 14:56

Nestle отправила в плавание по Амазонке «плавучий магазин» со своими продуктами

Прямо по известной пословице «если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе», Nestle снарядила и отправила в плавание по Амазонке «плавучий магазин» со своими продуктами. 

Судно с названием Nestle Ate Voce a Bordo («Nestle берет Вас на борт») будет курсировать между удаленными населенными пунктами в течение трех недель, останавливаясь в каждом из них для того, чтобы местные жители могли приобрести продукцию Nestle.

Как видно (рис.), внутри «плавучего магазина» все, как обычно — разве что расстояние между торговыми рядами немного меньше.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

По словам Nestle Brazil, необычный магазин создан в рамках концепции Regionalisation («регионализация»), в основе которой — учет особенностей каждого региона присутствия бренда. В данном случае, географических.

Таким образом, Nestle планирует доставить свою продукцию 800 000 потребителей.

Расскажите друзьям про новость