Инициатива включает отказ от одноразовых пластиковых трубочек во всех продуктах, начиная с февраля 2019 года, и поиск альтернативных материалов с помощью запущенного в декабре 2018 года собственного института упаковки Institute of Packaging Sciences. Пластиковые бутылки остается главной проблемой для бренда, который в настоящее время управляет 100 разными заводами в 34 странах по производству бутылок. По примеру Starbucks, институт Nestlé намерен создать материалы на основе бумаги и биоразлагаемые полимеры, пригодные для переработки. Отметим, KFC во Франции объявил о прекращении использования пластиковых трубочек в 250 ресторанах в рамках борьбы с пластиком. Также ряд глобальных брендов запустят многоразовую упаковку с помощью e-commerce платформы Loop.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам