Инициатива включает отказ от одноразовых пластиковых трубочек во всех продуктах, начиная с февраля 2019 года, и поиск альтернативных материалов с помощью запущенного в декабре 2018 года собственного института упаковки Institute of Packaging Sciences. Пластиковые бутылки остается главной проблемой для бренда, который в настоящее время управляет 100 разными заводами в 34 странах по производству бутылок. По примеру Starbucks, институт Nestlé намерен создать материалы на основе бумаги и биоразлагаемые полимеры, пригодные для переработки. Отметим, KFC во Франции объявил о прекращении использования пластиковых трубочек в 250 ресторанах в рамках борьбы с пластиком. Также ряд глобальных брендов запустят многоразовую упаковку с помощью e-commerce платформы Loop.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024