Инициатива включает отказ от одноразовых пластиковых трубочек во всех продуктах, начиная с февраля 2019 года, и поиск альтернативных материалов с помощью запущенного в декабре 2018 года собственного института упаковки Institute of Packaging Sciences. Пластиковые бутылки остается главной проблемой для бренда, который в настоящее время управляет 100 разными заводами в 34 странах по производству бутылок. По примеру Starbucks, институт Nestlé намерен создать материалы на основе бумаги и биоразлагаемые полимеры, пригодные для переработки. Отметим, KFC во Франции объявил о прекращении использования пластиковых трубочек в 250 ресторанах в рамках борьбы с пластиком. Также ряд глобальных брендов запустят многоразовую упаковку с помощью e-commerce платформы Loop.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии