Nestlé, Coca-Cola, Mars и другие мировые концерны откажутся от рекламы для детей
22 Фев 2011, 12:23

Nestlé, Coca-Cola, Mars и другие мировые концерны откажутся от рекламы для детей

Большинство крупных предприятий пищевой промышленности хотят в будущем отказаться от рекламы, которая ориентирована на детей. Тем не менее у защитников прав потребителей такой добровольный отказ концернов находит критику.

Шесть концернов продуктов питания и напитков — Coca-Cola, Kellogg, Mars, Nestlé, PepsiCo и Unilever — обещают отказаться в будущем от рекламы, которая направлена на детей младше 12 лет, пишет Aargauerzeitung.

Другие предприятия, такие как Danone, Zweifel и Rivella, также проявили интерес к обязательству отказаться от рекламы для малышей.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Однако отказ касается не всех продуктов, некоторые из них могут рекламироваться дальше, так как якобы, как утверждают производители, обладают другим «специфическим продовольственным критерием».

Защитников прав потребителей беспокоит именно тот факт, что нет определенных санкций, которые бы наказывали предприятия за нарушение данных ими же обещаний.

Правозащитница Сара Шталдер настаивает в таком случае «на обязательной корректировке правил игры, которые могли бы контролироваться соответствующим образом».

Расскажите друзьям про новость