29 Сен 2014, 09:41

Nestlé запустили глобальную кампанию, напомнив женщинам о самопроверке груди

McCann Paris разработали глобальную кампанию в сотрудничестве с брендом хлопьев Nestlé «FITNESS», чтобы объединить и вдохновить женщин бороться против рака груди, увеличив осведомленность о важности самопроверки груди.

 

Бренд FITNESS выступает за охрану здоровья во всех аспектах жизни женщин. В этом месяце бренд запускает движение в социальных медиа, в рамках которого напоминают всем женщинам в мире проверить себя, и поощрить других женщин проверить себя #CheckYourSelfie.

 

В рамках движения в сети было запущено видео, в котором скрытая камера на одежде в области декольте записала, сколько раз в день люди обращают внимание на женскую грудь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео