Нестандартная «Охота»
Новая рекламная кампания, стартовавшая в поддержку улучшенной упаковки этой популярной марки, ставила своей целью донести до потребителя новые преимущества.
В результате совместной работы агентств Publicis United (идея и творческое исполнение), Vizeum (медиапланирование), Magic Touch (воплощение нестандартной идеи), Master Ad (баинг медианосителей) и outdoor-оператора Gallery (предоставление и монтаж конструкций) появилась нестандартная наружная реклама в виде огромной бутылки пива с держателем, которая наилучшим образом иллюстрирует преимущества новинки от пива «Охота» — удобство транспортировки продукта и простоту использования.
«Традиционно экстендеры надстраиваются над билбордом. Мы предложили новый способ использования этой конструкции, идеально соответствующий креативной идее», — прокомментировал кампанию Исполнительный креативный директор Publicis United Юджин Радевич (Eugene Radewych).
Пять двухсторонних суперсайтов размером 5х15 м с экстендерами установлены вдоль МКАД таким образом, что любой водитель, проезжающий по автостраде более 25 км, заметит минимум один, а может, и два из них.