Серия принтов от креативного директора/копирайтера Laurie Mogarra рассказала об акции Ночи музеев, которая пройдет 16 мая в разных странах. Акция приурочена Международному дню музеев и показывает ресурс и потенциал музеев, привлекая молодежь к их посещению. Впервые НМ была проведена в Берлине в 1997. Слоган: «В субботу 16 мая ваши любимые полотна тоже будут не спать»
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными