Несмываемые поздравления в новой кампании бренда открыток.
03 Май 2017, 14:55

Несмываемые поздравления в новой кампании бренда открыток.

Компания поздравительных открыток American Greetings совместно с агентством MullenLowe создали ролик, который глубже, чем кожа.
Это история о молодой девушке, которая набивает на запястье всего два слова:«продолжай сиять». Это заключительные слова открытки, написанные почерком мамы. Финализирует ролик синхрон героини: «Ей бы это понравилось», который все расставляет на свои места.

В компании решили создать необычный для бренда ролик из-за потребителей. «Люди подсказали нам, что наши обычные исторические поздравительные рекламы выглядели не очень убедительно», — говорит главный маркетолог American Greetings Алекс Хоу (Alex Ho). Сюжет основан на реальных событиях. Одна из креативных директоров MullenLowe Элисон Руд (Allison Rude) также увековечила память своего отца на запястье.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость