Несмываемые поздравления в новой кампании бренда открыток.
03 Май 2017, 14:55

Несмываемые поздравления в новой кампании бренда открыток.

Компания поздравительных открыток American Greetings совместно с агентством MullenLowe создали ролик, который глубже, чем кожа.
Это история о молодой девушке, которая набивает на запястье всего два слова:«продолжай сиять». Это заключительные слова открытки, написанные почерком мамы. Финализирует ролик синхрон героини: «Ей бы это понравилось», который все расставляет на свои места.

В компании решили создать необычный для бренда ролик из-за потребителей. «Люди подсказали нам, что наши обычные исторические поздравительные рекламы выглядели не очень убедительно», — говорит главный маркетолог American Greetings Алекс Хоу (Alex Ho). Сюжет основан на реальных событиях. Одна из креативных директоров MullenLowe Элисон Руд (Allison Rude) также увековечила память своего отца на запястье.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость