Несмываемые поздравления в новой кампании бренда открыток.
03 Май 2017, 14:55

Несмываемые поздравления в новой кампании бренда открыток.

Компания поздравительных открыток American Greetings совместно с агентством MullenLowe создали ролик, который глубже, чем кожа.
Это история о молодой девушке, которая набивает на запястье всего два слова:«продолжай сиять». Это заключительные слова открытки, написанные почерком мамы. Финализирует ролик синхрон героини: «Ей бы это понравилось», который все расставляет на свои места.

В компании решили создать необычный для бренда ролик из-за потребителей. «Люди подсказали нам, что наши обычные исторические поздравительные рекламы выглядели не очень убедительно», — говорит главный маркетолог American Greetings Алекс Хоу (Alex Ho). Сюжет основан на реальных событиях. Одна из креативных директоров MullenLowe Элисон Руд (Allison Rude) также увековечила память своего отца на запястье.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео