01 Авг 2012, 14:37

Несколько способов социализировать ваш e-mail маркетинг

Несколько способов социализировать ваш e-mail маркетинг

 

Если вы посмотрите на лучшие е-mail маркетинговые программы, вы увидите, что все они имеют схожие черты: способность мотивировать покупателей продвигать бренд через социальные сети.

 

Но эта стратегия не ограничивается размещением кнопки «поделиться» внутри электронного письма.

 

Эта стратегия заключается в установлении и развитии взаимоотношений с покупателями. Это предоставление им ценного контента, о котором им хотелось бы говорить. И что намного важнее, эта стратегия заключается в том, чтобы найти и «взрастить» настоящих поклонников и адвокатов бренда.

 

Мы привыкли к тому, что e-mail рассылки должны быть связаны со специальными предложениями и акциями. Конечно, это эффективный способ привлечь внимание покупателей и достичь коммерческих конкретных целей. Но с точки зрения создания настоящих поклонников бренда — этого недостаточно. Социальные сети могут играть ключевую роль в этом вопросе.

 

Вот несколько способов, которые расскажут вам о том, как социальные сети могут идти в связке с e-mail рассылкой.

 

Удовлетворите желание людей рассказывать о своих новых приобретениях

В человеческой природе заложено желание похвастаться новой покупкой. Признайтесь, вы, наверняка, можете вспомнить случай, когда последней причиной, по которой вы купили ту или иную вещь, было именно желание рассказать о приобретении. И это случается достаточно часто. Но, к сожалению, маркетологи редко используют этот психологический момент в e-mail рассылке.

 

В среднем процент открытых писем e-mail рассылки составляет 65%, почему бы не использовать эту возможность и поощрить желание людей рассказать другим о покупке, упростив это действие и предложив это сделать в специальном блоке внутри электронного письма.

 

Обратите внимание, как это делает Amazon.com на своем сайте. Этот же прием можно использовать в e-mail рассылке.

 


Сегментируйте аудиторию

Интеграция социальных сетей и электронной почты требуется больше действий, чем добавление логотипов Facebook и Twitter в ваших электронных письмах. Это комплексный процесс, который включает в себя мониторинг поведения подписчиков в социальных сетях и списка адресатов e-mail рассылки, сегментирование этой аудитории, общение с ними с помощью уникально построенных сообщений.

 

Маркетологи могут делать две вещи практически уже сейчас.

Во-первых, могут мониторить, каким вашим контентом делятся подписчики в социальных сетях и высылать им электронное письмо, с предвосхищающим специальным предложением на товар, который их интересует. Это увеличит шансы на продажу этой позиции. Каждому человеку нравится быть уважаемым и «любимым» клиентом и все любят персональное внимание.

 

Во-вторых, отслеживать расходы и оценивать покупательскую способность клиентов, постепенно увеличивать их средний чек покупок. Это позволит оценить важность появления социально вовлеченных покупателей. Также это может служить хорошим критерием и реальным результатом для начальства о ценности присутствия бренда в социальных сетях.

 

Давайте людям не только скидки, но и контент

Недавние исследования, проведенные агентством BlueHornet Networks показывают, что, несмотря на то, что 95% пользователей подписываются на e-mail рассылку, так как хотят получить скидки, в то же время 56% из них также сделали это, потому что любят бренд и хотели бы получать обновления и новости о нём.

 

Но хитрость заключается в следующем: нужно правильно сбалансировать контент о бренде и рекламные сообщения. Найти этот баланс можно будет при помощи тестовых писем. Например, напишите сообщение, которое будет состоять на 20% из текста о бренде, а оставшееся пространство используйте для кратких рекламных объявлений и не забудьте их сопроводить ссылками на полный материал, находящийся на вашем веб-сайте. Также не забудьте включить в сообщение кнопки шеринга социальных сетей, давая им возможность поделиться этим контентом.

 

Социальные медиа не заканчиваются на Facebook и Twitter

В последнее время мы настолько сосредоточены на Facebook и Twitter, что часто забываем о тысячи других сайтов, которые существуют. Не спешите цеплять себе значок популярных социальных сетей в ваших электронных письмах лишь для того, чтобы быть в тренде. Хороша та социальная сеть, где есть ваша аудитория. Возможно, немногочисленная социальная сеть, но зато с узкоспециализированной концепцией, подойдет вам гораздо больше для решения ваших бизнес-задач.

Если вы занимаетесь туризмом, то найдите социальную сеть с соответствующей тематикой. Возможно, там вы получите более качественную обратную связь, чем в том же Вконтакте или Facebook.

 

Слушайте и общайтесь со своими потенциальными и реальными клиентами, узнавайте, какими социальными сетями они пользуются, и работайте на опережение. Если там есть ваша аудитория, то и вам следует там быть, чтобы вовремя ответить им на вопросы или предвосхитить ожидания.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео