Производитель кофе решил доказать, что технологии объединяют людей не только в виртуальной реальности. Для проведения своего эксперимента бренд выбрал одну из самых одиноких стран – Германию. Чтобы заставить незнакомцев взаимодействовать друг с другом, компания разместила вендинговые автоматы с кофе по обе стороны дороги. Получить напиток можно были лишь при одновременном нажатии кнопки. Подобная идея человеческого контакта раскрывается диджитальщиками каждый раз в разных формах. Стоит отметить, что с июня прошлого года Nescafe впервые собрал все продукты и маркетинг под одним позиционированием, чтобы предоставить больше возможностей для продвижения на локальных рынках.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии