Производитель кофе решил доказать, что технологии объединяют людей не только в виртуальной реальности. Для проведения своего эксперимента бренд выбрал одну из самых одиноких стран – Германию. Чтобы заставить незнакомцев взаимодействовать друг с другом, компания разместила вендинговые автоматы с кофе по обе стороны дороги. Получить напиток можно были лишь при одновременном нажатии кнопки. Подобная идея человеческого контакта раскрывается диджитальщиками каждый раз в разных формах. Стоит отметить, что с июня прошлого года Nescafe впервые собрал все продукты и маркетинг под одним позиционированием, чтобы предоставить больше возможностей для продвижения на локальных рынках.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025