Производитель кофе решил доказать, что технологии объединяют людей не только в виртуальной реальности. Для проведения своего эксперимента бренд выбрал одну из самых одиноких стран – Германию. Чтобы заставить незнакомцев взаимодействовать друг с другом, компания разместила вендинговые автоматы с кофе по обе стороны дороги. Получить напиток можно были лишь при одновременном нажатии кнопки. Подобная идея человеческого контакта раскрывается диджитальщиками каждый раз в разных формах. Стоит отметить, что с июня прошлого года Nescafe впервые собрал все продукты и маркетинг под одним позиционированием, чтобы предоставить больше возможностей для продвижения на локальных рынках.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025