Nescafé избавила от одиночества в рекламной кампании от Geometry Global
08 Июл 2014, 08:23

Nescafé избавила от одиночества в рекламной кампании от Geometry Global

Nescafé France создали брендированные обложки для газеты, в которых были вложены складывающиеся бумажные кружки, вероятно с быстрорастворимым кофе.

Бренд предполагает, что чтение утренней газеты может быть одиноким занятием и предлагает завести новых друзей с помощью чашечки кофе. Рекламное агентство Geometry Global, Paris

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость