28 Дек 2011, 13:20

Непослушные дети атаковали торговый центр

Очень и очень смелая акция от бельгийской организации Opvoedingslijn, которая предоставляет горячую линию для родителей, чьи дети выходят из-под контроля. Агентство Duval Guillaume Modem предложило прорекламировать советы по воспитанию непослушных детей от лица самих маленьких монстров.

В торговых центрах выступил детский хор с самыми дерзкими и обидными рождественскими песнопениями в мире. Детишки дразнили рыжих, пели о том, как в тайне от родителей употребляют алкоголь и нюхают клей и много другого трэша. В конце акапеллы хор пропел рекламу организации с номером телефона горячей линии. Одним словом, просто шедеврально!

Проблема, однако, может быть в том, что многие мамаши позакрывали свом чадам (особенно рыжим) уши и по-быстрее убежали из этого торгового центра, так и не узнав, что эта оскорбительная чушь всего-навсего реклама в поддержку правильного воспитания детей.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео