Ювелирный бренд запустил новую рекламную кампанию, показывая всем, что он готов к праздникам. В рождественской активности от Ogilvy & Mather сверкает американская актриса Эль Фаннинг. В одноминутном ролике под хэдлайном «Пусть мир сверкает»/ Make the World Sparkle она кружит у новогодней ёлки в нарядных платьях и бриллиантах. В финале на нее и других жителей заснеженного Нью-Йорка проливается дождь из голубых подарочных коробочек с драгоценностями под звуки Mi Negra Ave Maria Roberto Fonseca.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025